Пусть мечта изменит жизнь, пока жизнь не изменила твою мечту
+7 (930) 8-222-8-22 info@viktours.ru

В Таиланд туркменскими авиалиниями

Как не пугали меня продолжительным перелетом мои знакомые, в итоге я понял, что не так все страшно. По приезду в аэропорт я долго не мог найти где стойка регистрации Туркменских авиалиний.  После пятнадцатиминутных скитаний по зданию аэропорта, я заметил толпу одинаково одетых людей с баулами, свертками и другой не ручной кладью и с облегчением выдохнул. 
Возле еле приметной стойки регистрации толпилось человек 50 и из-за их спин не было видно никакой информации, логотипов и табличек, указывающей на принадлежность к авиакомпании.
Я пробрался сквозь толпу и уточнил цель моего поиска, интуиция меня не подвела и я стал ждать свою очередь.
Несколько раз ко мне подбегали девушки приятной внешности и настойчиво уговаривали перенести через таможню какие то пакеты или сумки, объясняя что у их бабушки которая летит в Ашхабад перевес багажа.
Не смотря на мою доброту вселенских размеров, мне приходилось с улыбкой на лице им вежливо отказывать. Так на всякий случай. Случаи ведь всякие бывают?
Что меня больше всего удивило, что никто из работников аэропорта не знает где эта стойка находилась и меня посылали куда угодно, но только не туда куда нужно.
Относительно быстро прошел регистрацию, благо с собой я не вез багаж. На таможне у меня отобрали 4 бутылки водки по 250, которые я вез в подарок. Сказали, что на борт в стеклянной таре нельзя.
Жалко было выбрасывать, но пить не стал, сохраняя хладнокровие.
Через час я был на борту Боинга в окружении представителей великого туркменского народа. С авиабилетом в руке и с хорошим настроением в ожидании большого приключения.
Сразу укажу плюсы и минусы перелета:
Питание на борту отличное. Я заказывал плов и люля-кебаб, хотя выбор был и среди более традиционных блюд.
Порции были более чем достаточные, чтоб утолить голод (хотя я перед этим не ел уже более двенадцати часов).
Стюардессы внимательные и доброжелательные. Казалось тележка с напитками каталась по проходу, как челнок не переставая.
Приятно удивило полное отсутствие неадекватных лиц на борту, как в чартерах в турецком направлении, которые после прохождения таможни и Дьюти Фри расслабляются до поросячьего визга.
За весь полет уснуть не получилось, но усталости никакой не было.
К тому же помогла в этом пересадка в Ашхабаде, где я в компании попутчиков провел незаметно два часа.
Не знаю почему, но страшно было лететь над горами афганистана. Наверное с детства вбитое недоверия к людям, которые всю сознательную жизнь воюют и иногда прицельно стреляют в воздух.
Запомнился незабываемый вид ночной Индии с высоты 10000 метров. Столько огней я нигде больше не видел. Если бы не притяжение земли, то можно было подумать, что земля поменялась с небом местами, а далекие галактики стали видны невооруженным взглядом.
Ночное небо тоже очень порадовало. Для человека прожившего всю сознательную жизнь в европейской полосе, было необычно видеть луну в виде чаши. То есть рожки месяца смотрели строго вверх, а не в бок как обычно. Большая медведица спрятала свой длинный хвост за горизонт, а в месте с этим появились неизвестные мне созвездия.
Когда я летел обратно, то еда оказалась уже не настолько вкусная, дрянь такую еще нужно суметь приготовить. Видимо готовили тайцы по туркменским древним рецептам, секрет которых так и не смогли открыть и понять. Но как компенсация за это неудобство, мне посчастливилось лететь на свободных трех креслах. Я на этом тройном кресле и проспал весь перелет до Ашхабада, а до Москвы потом и рукой подать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *